Преимущества узконишевого маркетинга

Пока публикаторы борются за внимание, активность и любовь аудитории, те, кто работают в узких нишах делают вклад (а потом и деньги) благодаря кабельному телевидинию.

  • Эму Сегодня & Завтра, журнал для разводчиков эму
  • Близнецы , журнал для родителей двойни , который был запущен в 1984
  • Spudman, издание для разводчиков картошки
  • “Новости из мира грязных труб”, предлагающие определенно узко нишевой продукт о трубочистах, как можно догадаться из названия

Это одни из немногих издательств, имеющих успех благодаря узко-нишевой продукции, которая популярна как эксклюзивный сегмент на рынке. Публикаторы вдохновляют и поддерживают интерес читателей в секторе розничной торговли. Крупные предприниматели, такие как Sears и JCPenney, продолжают испытывать сложности в ведении бизнеса, в то время как новые игроки ниши нацелены на поиск узкой, нужной им аудитории и благодаря четко поставленной задаче успешно этого добиваются. На самом деле, даже Мега пытается грамотно использовать стратегию узконишевого маркетинга. Или, к примеру, подразделение Walmart, Bonobos, преподносит себя в качестве магазина мужской одежды.

Sam Parr, сооснователь и CEO нишевого издательства The Hustle, сосредоточенного вокруг Millennial entrepreneurs, которое быстро перешло планку 1 миллиона подписчиков, говорит, “Тут 100% прослеживается та же закономерность, что и в сфере розничной торговли . Посмотрите на бренды, нацеленные прямо-на-покупателей . Они отлично распродаются благодаря одному определенному типу покупателей- но зато это надежная группа, с теми клиентами, каждый из которых приобретет любой продукт, созданный этим брендом

Мы живем в век цифровых технологий, которые позволяют покупателям самостоятельно искать и тут же оценивать информацию, конкретизировать собственные предпочтения и интересы и , спрос на массовый маркетинг стремительно падает. Невозможно вызвать доверие аудитории, когда вы “обозреваете все новости от последней марки машины до ядерного оружия в Иране, ураганов и всех президентов америки ” говорит Чейн Стенер, CEO of Crediful, индивидуальное финансовое агентство . Поэтому самые смышленые публикаторы стремительно учатся стратегиям узконишевого маркетинга.

Алина Адамс- автор, который нашел небольшой, но еще не занятый сегмент рынка после успешного написания книг для широкой аудитории.У Адамс есть две собствнноизданные книги- это —Как устроить ребенка в детский сад в Нью-Йорке и Поступление в старшую школу Нью-Йорка—где она пишет о сфере жизни, в которой хорошо разбирается. “Я поняла,что знаю как и для кого писать, и знаю как напрямую связаться с аудиторией, лучше чем это делают издатели, использующие традиционные, устаревшие методы” говорит Адамс. Она использовала свои знания и маркетинговые ходы чтобы на основе книги создать подкасты, видео, еженедельную колонку, и , как она говорит ” самое прибыльное из всего- консультации с родителями, чтобы найти лучшие школы, подходящие их детям”.

Рассматривая варианты ниш, в которых можно преуспеть, публикаторы должны искать золотую середину между той областью, в которой они высоко квалифицированы и той, в которой они смогут достигнуть нужной им аудитории. Niche doesn’t mean no one—there must be certain economies of scale to make any content offering worthwhile. Парр советует рассматривать “сочетание того, что нам нравится, того, в чем мы можем предложить собственную экспертность и того, что полезно для потребителя”. По сути, мы должны смотреть на аудиторию и задавать себе вопрос, “в какой области люди отчаянно нуждаются в нашей помощи?’”

Может это и так очевидно, но на всякий случай добавлю, что один из критически важных моментов нишевого маркетинга- это глубокое понимание аудитории конкретной ниши- какие ценности она исповедует, какие у нее болевые точки и как преподнести информацию, чтобы тронуть и заинтересовать ее?К счастью сегодняшних публикаторов, информация об активности аудитории и возможность изучить ее структуру и особенности доступны как никогда. Группы в LinkedIn или в Facebook предоставляют возможность как создать, так и присоединиться к нетворк-сети чтобы внедриться и изучить интересы потребителей.Все социальные медиа также предоставляют возможности размещения таргетинговой рекламы для людей в зависимости от их личных интересов.

“Нишевой маркетинг обогащает” говорит Парр . “Я думаю, что выбрать узкую и специфическую нишу вместо популярной и общей может стать решением, которое принесет вам прибыль в 10 раз больше прежней”. Теперь взгляд покупателя- самый ценный приз для маркетологов . Несложно получить много беглых просмотров на вашей странице,но для того, чтобы строить бизнес, нужно доверие аудитории ” . Которое, по наблюдением Парра, заметно легче получить из создания узконишевого продукта.

Бесплатная экспертиза

Хотите убедиться в качестве Вашего англоязычного контента? Пришлите нам 1000 знаков текста, а редактор-носитель выдает предметное заключение о его качестве. С детальными комментариями. Абсолютно бесплатно.

Выбор читателей

все посты