Контент-менеджмент

Осмысленное наполнение сайта контентом - основа продвижения в топ.

Прежде чем начинать наполнение сайта статьями, хорошо бы спланировать сколько статей Вы планируете разместить на стартовом этапе, сколько и с какой регулярностью Вы планируете публиковать, чтобы поддерживать сайт на плаву. Разработка подобного плана и осуществление и есть контент-менеджмент.

Планирование публикаций

Собственно, скомпонованное семантическое ядро и есть контент-план в концентрированном виде. Задача контента - реализовать это семантическое ядро на сайте. Т.е. продвинуть с помощью статей каждый из запланированных ключей.

Поиск вирусного контента

Есть ряд сервисов, которые позволяют подобрать вирусный контент в Вашей нише. Эти статьи (посты) могут стать тематической, сюжетной основой для запланированных статей.

Расчет бюджета

Исходя из контент-плана можно рассчитать, сколько придется потратить на выведение сайта в топ поисковика. На этом этапе можно выбрать стратегию заказа статей - в зависимости от бюджета подобрать оптимальный формат статей - необходимую и достаточную степень экспертности и журналистского мастерства.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.