Pay Per Click Management

Коммерческое предложение

Тексты для писем, презентаций, пресс-релизов

Текст электронного письма - это высший пилотаж продающих текстов. Текст электронного письма предназначен не просто для холодной аудитории, но для аудитории, настроенной негативно и предвзято. Письмо с коммерческим предложением заведомо воспринимается как спам. Сделать так, чтобы это письмо хотя бы дочитали - это уже высочайшая квалификация копирайтера, а продать что бы то ни было посредством этого письма - это самая обыкновенная гениальность.

Фактическая привлекательность

Как понятно, подобным (холодным) способом можно продать не все. У предложения должна быть действительная, фактическая привлекательность. Надо хорошо понимать, что ни один копирайтер не сможет написать письмо, продающее бутылку кока-колы. Поэтому перед заказом продающих текстов стоит задуматься, а достаточно ли уникально то предложение, которое предстоит транслировать копирайтеру.

Коммерческая добросовестность

Коммерческое предложение - это не просто реклама. В этом тексте компания делает своим потенциальным контрагентам предметное предложение. Текст этот должен быть безупречным с точки зрения коммерческой точности. Контрагент относится к этому тексту как к документу. Для того, чтобы передать коммерческие нюансы достоверно, копирайтер должен разбираться в бизнес-реалиях.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.