АНАЛИЗ НИШИ

Предварительный анализ конкурентной среды, "температуры" ниши, средней стоимости CPC и органических ключей

Нет менее затратного и более важного этапа в сфере продвижения сайтов, чем предварительный анализ ниши. На этом этапе Вы принимаете ключевое стратегическое решение - имеет смысл разрабатывать эту нишу или нет. Как правило, оптимизаторские агентства умалчивают, если видят, что ниша перегрета и заработать там сложно - им важно, чтобы клиент продолжал вкладываться в оптимизацию. Мы подобную политику не поддерживаем - мы считаем, что ничто не приносит большие дивиденды, чем деловая откровенность. Мы расскажем всю правду про Вашу нишу) и предложим наиболее эффективную технологию продвижения.

Поиск конкурентов

Для того, чтобы конкурентов анализировать, их сначала надо найти.) Казалось бы, чего проще - забей запрос в поисковике и изучай выдачу! Ан нет... Все несколько сложнее.

Анализ трафика конкурентов

Очень важно понять, каким образом Ваши конкуренты получают трафик. С одной стороны это подскажет, где целевого трафика много.) С другой стороны Вы можете обнаружить упущенные конкурентами источники лидов.

Анализ платного трафика

Анализ покупного трафика из контекста - важный параметр. Стоимость продвижения в контексте напрямую коррелирует с общей стоимостью продвижения.

Анализ ссылочной массы

С помощью сервиса Ahrefs мы собираем данные по ссылочному ресурсу конкурентов. Это, строго говоря, не наша епархия - мы не занимаемся ссылочным продвижением, мы больше про контент) Но мы считаем, что для полноты общей картины Вы должны понимать, какими ссылочными мощностями обладают конкуренты.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.

There is no form with title: "SEOWP: Free analysis request". Select a new form title if you rename it.