Pay Per Click Management

Составление Технического Задания

Составление ТЗ на основе анализа семантики.

Составление ТехЗадания - этап следующий за этапом сбора семантического ядра и кластеризации запросов. После этого составляется контент-план, определяется количество заказываемых статей и на каждую из них составляется ТЗ. Обычно это делается в excel.

Вершина айсберга

Надо понимать, что составление ТЗ - это последний этап планирования контента. И все предыдущие этапы (сбор семантики и составление контент-плана) должен делать один и тот же специалист. В противном случае возможна неточная расстановка ключевиков в ТЗ и как результат - слабая эффективность текста.

Искусство ТЗ

При составлении ТЗ очень важно четко расставить приоритеты - так, чтобы копирайтер ничего не упустил. Имеет смысл сделать ТЗ чуть строже, чем необходимо. Копирайтеры - люди и ничто человеческое им не чуждо. В частности, любое ТЗ будет выполнено не на 100, а на 90 процентов. В лучшем случае на 95. Некоторый перебор жесткости позволяет получить ровно тот результат, который нужен.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.