Pay Per Click Management

Настройка контекстной рекламы

Настройку контекстной рекламы в англоязычном сегменте невозможно сделать полноценно, не зная английского на уровне носителя

Контекстная реклама - это 140 знаков уникального торгового предложения. При слаженной работе копирайтера и заказчика возможно поднять CTR до 20-30%. Очевидно, что это возможно только в том случае, если копирайтер разговаривает с аудиторией на одном языке - английском языке носителя.

Точные акценты

Прежде чем сделать клик или пойти дальше, потенциальный клиент изучает объявление в течение 3-10 секунд. Именно это время есть у копирайтера, чтобы убедить пользователя сделать клик. Для этого первое же предложение должно содержать нечто, что задержит и заинтересует потенциального клиента. Создать это предложение может только настоящий виртуоз и их есть у нас :)

Верное слово

Подбор семантики для объявлений (ключевиков и минус-слов) это не просто механический навык и умение анализировать объемы ключевиков. Здесь необходимо хорошее чувство языка, чтобы отсекать пользователей с соседним интентом, не входящих в целевую аудиторию заказчика.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.