Джон Мюллер (John Mueller) из Google – оптимизация сайтов 2020 – ключевые слова или интент?

Оптимизация сайтов сегодня – выявление интента или эффективная обработка семантики? Возможно и то, и другое…

Барри Шварц, 8 января 2020 года

Фредерик Дабут из Bing считает, что оптимизация сайта в 2020 году должна базироваться на целенаправленных исследованиях пользовательского интента, а не на ключевиках . «Опора на ключевые слова как метод, вероятно, будет постепенно устаревать и вам нужно переключиться на исследование интента», – сказал он в коротком видео, которое он сделал для нас на SMX East в ноябре.

Ключевики больше не нужны? Я спросил Джона Мюллера из Google, который является аналитиком по тенденциям для веб-мастеров в компании, его мысли на эту тему. Короче говоря, он, похоже, согласен с тем, что поисковые системы будут продолжать лучше понимать намерения и меньше полагаться на ключевые слова. Но Мюллер не пошел так далеко, чтобы сказать, что практика исследования ключевых слов уйдет или должна исчезнуть в ближайшее время.

Вопрос. В видеовстрече с отметкой 51:52 я спросил: «Фредерик из Bing сделал короткое видео в основном о том, что методы исследования ключевых слов отчасти уходят и должны быть заменены изучением интента. Получается, больше не нужно думать о ключевых словах? У вас есть какие-то комментарии по этому поводу?”

Ответ. «Я этого не видел (выступления Фредерика), но в целом думаю, что, вероятно, всегда найдется место для работы с ключевыми словами, потому что вы как бы возвращаете пользователям их запросы. И даже если поисковые системы пытаются понять больше, чем просто эти слова, показ пользователям определенных слов может облегчить понимание содержания ваших страниц и ощутимо повлиять на процесс конверсии. 

Поэтому я не вижу, чтобы эти вещи полностью исчезли, но я уверен, что со временем поисковые системы станут лучше понимать не только слова на странице ».

Видео Фредерика. Вот видео от Frédéric Dubut of Bing в SMX:

Почему нас это волнует Исторически, оптимизаторы с тех пор, как впервые начали работать над улучшением рейтинга своих клиентов, занимались поиском ключевых слов. Именно так оптимизаторы выполняют свою работу, и если это оказывается сейчас вне правил игры, SEO придется приспосабливаться к пониманию намерений пользователя или поисковика. Это не просто огромный скачок, а принципиально другой способ проведения базовой работы. Большой вопрос в том, какое место исследование ключевиков займет в 2020. Похоже, ситуация меняется, так что будьте готовы.

Бесплатная экспертиза

Хотите убедиться в качестве Вашего англоязычного контента? Пришлите нам 1000 знаков текста, а редактор-носитель выдает предметное заключение о его качестве. С детальными комментариями. Абсолютно бесплатно.

Выбор читателей

все посты