Pay Per Click Management

Главные страницы сайта

Главная страница, страница "О нас", "Услуги", "Контакты" - одни из важнейших. Именно сюда попадает как правило пользователь впервые оказавшись на сайте.

Главные страницы сайта - это посадочные страницы сайта. От их качества, "конверсионности" в большой степени зависит станет ли посетитель сайта клиентом, да и вообще, пойдет ли он углубляться в дебри сайта и изучать торговое предложение в деталях.

Таким образом, нет ничего важнее текста, размещенного на главной странице. Он должен подтолкнуть к покупке едва теплого клиента. Не у каждого копирайтера получится написать подобный текст. И для его написания он должен изучить бизнес заказчика не хуже самого этого заказчика, безошибочно определить сильные и слабые места коммерческого предложения. Люди, которые к этому способны - без работы не сидят и расценки у них заметно выше, чем расценки копирайтеров-"информационщики".

Продает информация

Продающий текст - это всегда система доказательств. Это предельно конкретный текст. Клиента не интересуют эпитеты - "великолепный", "лучший", "уникальный". Его интересует конкретика. И для этого заказчик должен обеспечить копирайтера исчерпывающей информацией о своем бизнесе. Только в плотном контакте с клиентом может состояться действенный продающий текст.

Приоритеты

Нет ничего важнее при конструировании продающего текста верно расставленных акцентов. Мало понимать, в чем состоит уникальность предложения - сделать это предложение максимально выпуклым, вывести его на передний план - в этом главная задача копирайтера. И в этом копирайтеру опять же никто не поможет лучше клиента.

Расскажите нам о Вашем проекте и мы сделаем Вам индивидуальное предложение.